четверг, 21 мая 2015 г.

Миник одного дня .......

                                                            И снова здравствуйте!!!
                      Это опять Я...обещала же закидать вас постами-вот ловите)))
Не так давно прошел флешмоб с Олей Котляровой по минику в американском стиле. Я ,как всегда,долго раскачивалась,но все же сделала его)))
Фото с прошлого лета,мы гуляли в парке "Сосновка",решили покормить белочек , а в итоге налетела стая голодных голубей.... в общем ребенок получил кучу положительных эмоций!!!
А теперь много фото...
Кстати,альбомчик выполнен из одного листа 30х30 вместе со всеми кармашками и откидушками,интересная такая конструкция)))Спасибо Оле за идею!


                                                                       





между страничками кармашек с тежиком поселился

откидушки




брызги,дотсы,строчка-все как я люблю))



 Хочу поучаствовать в задании "Яблочное вдохновение" блога Scrap Man, обязательные элементы зеленый цвет + кляксы + цветы. 




8 комментариев:

  1. Клевый какой! Поделись секретом как можно из листа 30 на 30 сотворить такое чудо?

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, такой классный! И это из одного листа?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо))Да,из одного!!!сама не верила,что такое возможно,пока не попробовала))) если очень интересно напиши мне на почту-вышлю схемку)))

      Удалить
  3. Хорошенький альбомчик, такой яркий, летний, а можно мне тоже схемку, очень интересно, как такая конструкция получается из одного листа, а фото в альбоме какого размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюшь))) ты мне на почту напиши! фото 7х9 и 6.5х7

      Удалить
  4. Таня, потрясающий альбомчик! Яркий и позитивный!
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить