четверг, 5 ноября 2015 г.

Блокнотное настроение(часть II)

                                                 Здравствуйте,мои дорогие читатели!
                                                 А я продолжаю блокнотную тему))) 
Сегодня покажу вам блокнот с нуля а-ля стимпанк))) Основа-ткань, сверху - черный гессо,платиновая патина и скромный декор. Как ни странно,но этот блокнот привел моего главного "критика"-мужа в восторг!!! Особенно после того,как он наблюдал процесс его создания - сначала долго не мог понять,что же я такое делаю)))
                                                                   Ну а теперь фото!



поближе




Поучаствую в задании блога 



Всем пока!!!!!!




7 комментариев:

  1. Таняяя!!! Клевый какой!!! Не мой случайно? :-)

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))спасибо!не а не твой,твой в процессе еще)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень классный блокнот! И фактура и цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе насыщенная фактура!! Сказочный блокнот!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  5. Главное - муж в восторге!!! ...и я тоже:))) Фактура обалденная!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить