вторник, 2 февраля 2016 г.

МК "Холст"

Здравствуйте,мои дорогие читатели!

Хочу сегодня поделиться с Вами ,как можно в самим сделать холст-фоторамку. МК я делала для блога "Храни воспоминания".
Конечно, всегда можно купить в художественных магазинах готовый холст, но иногда вдохновение приходит внезапно,а под рукой нет нужных материалов.

Итак,приступим. Беру кусочек переплетеного картона 15х20см (размер может быть любой).


           Из белой х/б ткани вырезаю прямоугольник немного больше картонной заготовки


                                                               краешки размохряю


теперь картон покрываю обычным белым грунтом-у меня "Сонет" (некоторые вместо грунта промазывают ПВА-тоже хорошо получается)


Сразу прикладываю ткань и проглаживаю ,чтоб не было пузырей и складок, затем покрываю сверху еще одним слоем 

Сушу.Холст готов!!!
Для большей прочности можно посадить его еще на один-два слоя картона.
Теперь нужно решить где будет располагаться рисунок от маски.Для этого прикладываю фото,прикидываю примерно,как у меня будет выглядеть композиция.

С помощью мастихина наношу текстурную пасту( я использую Таир),хорошо все просушиваю и только потом приступаю к краскам. Обычно я использую спреи,но если у Вас их нет,то можно обойтись и обычной акварелью))) Сначала наношу один цвет,если плохо растекается,то добавляю воды.Просушиваю феном.

Затем добавляю второй цвет и опять сушу,чтоб цвета не смешивались между собой.


Для холста я выбрала три цвета с перламутром- сиреневый,розовой и хамелеон "У берегов Баунти".Когда все хорошо просохнет,можно по краю пустить строчку.


Ну и теперь только остается добавить декор.


Чтоб работа не смотрелась скучно я добавила немного белых брызг и всевозможные топпинги - микробисер,хрустальные шарики,глиттер и белоснежные перламутровые бисеринки.




Это мой первый МК,так что не судите сторого))
На самом деле по такому принципу можно делать и блокноты, и открытки и еще много чего...



2 комментария: